Лидер российского off-price ритейла Familia и одна из крупнейших сетей гипермаркетов ГК «О’КЕЙ» объявляют о начале сотрудничества

Компания Familia, основатель и лидер российского off-price ритейла в рамках стратегического партнерства с ГК «О’КЕЙ» расширяет свое присутствие в российских регионах.

Принадлежащие в своих сегментах к крупнейшим на российском рынке, розничный off-price оператор Familia и розничная сеть по торговле продуктами питания O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа»), объявили о начале стратегического партнерства.

Во второй половине 2017 года в Екатеринбурге и Тюмени на базе двух гипермаркетов группы компаний «О’КЕЙ» будут открыты универмаги Familia. Таким образом, появится уже пятый магазин Familia в Екатеринбурге и четвертый в Тюмени. Жители и гости этих городов получат дополнительную возможность приобрести по весьма выгодным ценам широкий ассортимент товаров известных мировых и российских брендов для мужчин, женщин, детей и дома.

Кроме открытия двух универмагов в городах-миллионниках на Среднем Урале и в Западной Сибири, сотрудничество предполагает проведение совместных маркетинговых кампаний и акций.

«Партнерство с федеральной розничной сетью «О’КЕЙ», безусловно, является важным шагом для нашей компании, – заявил генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Стратегическое сотрудничество с ГК «О’КЕЙ» позволит получить дополнительный траффик покупателей как в наши магазины, так и в гипермаркеты, на базе которых они расположены. Мы уверены, что совместная работа позволит Familia быть максимально привлекательной для покупателей, представляя большое число брендов на одной площади, а также укрепить свои позиции в качестве лидирующего off-price ритейлера на российском рынке».

Для ГК «О’КЕЙ» подписание договора с Familia – это реализация собственных стратегических инициатив, направленных на повышение эффективности бизнеса посредством создания «компактного гипермаркета». ГК предоставляет в аренду стратегическому партнеру часть торговой площади без уменьшения ассортиментных позиций в магазине. Партнеры Familia рассчитывают, что реализация стратегии позволит получить прирост покупательского трафика и дополнительный доход от аренды при общем росте прибыльности.

Как отметил генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Миодраг Боройевич, «подписание договора с Familia – это начало долгосрочного стратегического сотрудничества, в рамках которого мы планируем повысить эффективность работы наших гипермаркетов за счет привлечения дополнительного потока покупателей и оптимизации торговых площадей».

В планах Familia – увеличение числа магазинов в городах присутствия сети. К концу года планируется довести число универмагов до 200.

Другие источники

11.07.2017

Все новости