Супербренды по супервыгодным ценам

4 марта в торгово-­развлекательном центре «Рубин» откроется первый магазин формата off-price. Это знаковое для города событие: в Тверь приходит федеральная сеть, основоположник и лидер off-­price ритейла в России – компания Familia. Она реализует товары известных мировых и отечественных брендов с выгодой для покупателей до 85 процентов по сравнению со средней ценой в регулярной рознице. Магазин Familia займет площадь в 1700 квадратных метров. Для тверского ритейла это солидный масштаб.

«Тверские ведомости» заблаговременно попытались узнать, чем примечательна Familia и что будет представлено на столь значительной торговой площади. Связавшись с руководством ритейлера, выяснили: эта российская компания на рынке более 16 лет, а тверской магазин станет ее 157-­м универмагом в стране. Раньше Familia была представлена в основном в Москве и Подмосковье, а пять лет назад начала активно осваивать другие регионы. И вот очередь дошла до Твери.

«Фишка» Familia – уникальное предложение: супербренды по суперценам. Как объяснили в компании, выгода от покупки товаров в Familia доходит до 85%. Причем экономия прозрачна: на ценнике каждого товара отображена средняя стоимость, по которой он продается в других магазинах, и экономия, получаемая при его покупке в Familia.

В магазинах сети представлен огромный ассортимент: одежда и обувь для мужчин, женщин и детей, аксессуары, товары для дома и декора – более 1500 торговых марок из 35 стран мира. Здесь можно найти и прославленные иностранные бренды, и известные российские марки. Кстати, поставки товара в магазины сети осуществляются ежедневно.

В магазинах всегда широкий выбор сезонного товара: зимой – верхней одежды, теплой обуви, летом – футболок, сарафанов, купальников. Также в Familia представлен и профильный ассортимент: деловая одежда, изысканные наряды для торжеств, одежда и обувь для активного отдыха и занятий спортом. В наличии и базовые вещи, всегда востребованные в гардеробе джинсы, платья, юбки, брюки, нижнее белье. Плюс широкий ассортимент товаров для дома и декора, включая посуду, текстиль, постельные принадлежности.

Директор по развитию розничной торговли компании Familia Александр Гришак любезно согласился разъяснить для читателей «Тверских ведомостей», что такое off­-price и как компании удается держать такие цены.

– Familia – основоположник off­-price ритейла в России и пока единственная в стране федеральная сеть, работающая в этом сегменте. Мы принесли этот формат торговли в Россию 16 лет назад и начали активно его развивать. В мире же off-­price существует уже более 50 лет: есть крупные торговые сети в Америке, Европе, и с каждым годом их оборот только растет.

Что такое off­-price? Если коротко: бренды по суперцене. Это формат торговли, который позволяет покупателям приобретать товары актуальных брендов с максимально возможной выгодой. В Familia выгода от покупки составляет от 20% до 85% по сравнению со средней ценой на те же товары в фирменных или мультибрендовых магазинах.

Как получается держать такие цены? Во-­первых, за счет партнерских отношений с брендами и фабриками, а также закупки товара в больших объемах. Мы ­ крупная российская сеть, лидер в своем сегменте, нас хорошо знают мировые производители, у нас прямые контракты более чем с 500 поставщиками из 35 стран, со многими из них мы работаем уже более 10 лет.

Во­-вторых, наша компания не закупает размерными рядами и глубокими позициями – мы помогаем решать проблемы наших партнеров. Например, оперативно забираем из магазинов и аутлетов нераспроданный товар после окончания сезона, аннулированные заказы на производствах, произведенные или импортированные товарные излишки.

Поставщики ценят партнерство с Familia, поскольку наше сотрудничество позволяет им сэкономить на операционных затратах, например, на аренде склада для хранения своевременно не реализованного товара, а также получить оборотные средства. В США и Европе регулярный ритейл уже давно работает в тесном партнерстве с off­-price сетями. И, хотя по мировым меркам off-­price ритейла Familia – молодая компания, нас уже хорошо знают, со многими поставщиками налажено тесное сотрудничество, мы совместно планируем частоту и объем отгрузок. Заложив нас в бюджет, партнер может позволить себе маневр для экспериментов, что, безусловно, даст ему преимущества в столь непростое для регулярного ритейла время.

И, наконец, наши бизнес­-процессы высокотехнологичны, во главе угла всегда стоит оптимизация издержек, начиная от закупок и логистики, заканчивая самообслуживанием и минималистичным оформлением магазинов. Все ради того, чтобы покупатели имели возможность приобретать в Familia товары актуальных брендов по несравнимо выгодным ценам.

– Familia – за «умный шопинг»: не обязательно тратить баснословные деньги, чтобы купить качественную и модную вещь. Это можно сделать по­-умному, то есть с выгодой, а сэкономленные средства потратить на поход с друзьями в ресторан, любимое хобби или образование. Одновременно мы удовлетворяем потребность любителей шопинга в «охоте за сокровищами», создавая атмосферу азарта и ярких эмоций. Нередко в магазинах Familia можно отыскать товары брендов, которые по тем или иным причинам нигде, кроме как у нас, в России не представлены, либо их цена значительно выше, чем финансовые возможности покупателя. Одним словом, наши магазины действительно меняют подход к шопингу, – завершил свой рассказ Александр Гришак.

Безусловно, его разъяснения – это серьезная заявка на интерес тверитян к посещению магазина Familia. Оценить его ассортимент жители и гости города смогут уже скоро, в ближайшую субботу. Как сообщили в компании, магазин откроет свои двери ровно в полдень. В офисе Familia нам пообещали, что открытие будет торжественным: посетителей ждет развлекательная программа с конкурсами и призами. Обязательно проверим!

Источник

Другие источники

Супербренды по супервыгодным ценам
01.03.2017

Все новости