Россия, 117105, г. Москва,
Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1Б,
БЦ «Даниловская мануфактура»
+7 (495) 967-73-73, 8 800 100-33-90
newsletter@famil.ru | www.famil.ru
Уважаемые коллеги!
Рады поделиться нашими новостями!
МАРТ-2017:
НОВЫЕ МАГАЗИНЫ, НОВЫЙ КРЕАТИВ, КО-ПРОМО С ЮВЕЛИРНЫМ БРЕНДОМ
4
новых универмага
Всего в сети Familia уже 160 магазинов
Общая площадь новых универмагов – 5 650 м2
Тверь, ТРЦ «Рубин»
1 702 м2
Москва, ТРЦ «Золотой Вавилон»
1 561 м2
Оренбург, ТРК «Гулливер»
1 112 м2
Москва, ТЦ «Косино Парк»
1 274 м2
Тверь, ТРЦ «Рубин»: трафик в день открытия 8 215 человек
4 марта на карте Familia появился новый регион: компания пришла в Тверскую область. Флагман Familia открылся в крупнейшем торговом комплексе Твери – ТРЦ «Рубин». Это излюбленное место шопинга, семейного отдыха и досуга жителей города. Общая площадь центра – 55 000 м²: на трех этажах расположены разнообразные магазины, кинотеатр, каток, боулинг, детский парк развлечений, кафе и рестораны. Familia заняла площадь 1 700 м² и стала одним из крупнейших арендаторов ТРЦ. Открытие магазина прошло с размахом: перед посетителями «Рубина» выступали барабанщицы, цирковые артисты, танцоры. Каждый, кто сделал покупку на 1 500 рублей, получил подарок. Появление Familia в регионе широко проанонсировали самые авторитетные тверские СМИ, в том числе телекомпания «РЕН ТВ – Пилот». За первые два дня работы магазин Familia посетили более 13 000 человек.
Москва, ТЦ «Косино Парк»: трафик в день открытия 7 587 человек
18 марта Familia открыла магазин в крупном торговом центре «Косино Парк» на востоке Москвы. Это новый торговый комплекс, начавший работу в середине прошлого года. Его общая площадь – 39 000 м². Familia заняла около 1 300 м² и соседствует с магазинами таких сетей, как «О’Кей», «Леруа Мерлен», «Декатлон». ТЦ «Косино Парк» располагается в густонаселенном и активно развивающемся районе недалеко от внешней стороны МКАД. Его отличает хорошая транспортная доступность: добраться до ТЦ можно наземным транспортом от нескольких станций метро, железнодорожной станции «Косино» и из Люберец. В первый день работы Familia магазин посетили более 7 500 человек.
Оренбург, ТРК «Гулливер»: трафик в день открытия 9 793 человека
25 марта Familia открыла магазин в оренбургском торгово-развлекательном комплексе «Гулливер». Это один из крупнейших в регионе ТРК – с множеством торговых точек, зоной еды, развлечений и огромным паркингом. Общая площадь «Гулливера» – более 72 000 м². Магазин Familia занял 1 112 м². Это уже второй магазин сети в Оренбурге: первый работает с января 2012 года в торговом доме «Успех». Открытие нового магазина Familia прошло, как всегда, ярко: с выступлением артистов, призами и 10% дополнительной скидкой для всех гостей праздника. Трафик в этот день составил около 10 000 человек.
Москва, ТРЦ «Золотой Вавилон»: трафик в день открытия 9 124 человека
25 марта магазин Familia появился в самом большом городском торгово-развлекательном комплексе Европы – московском ТРЦ «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира. ТРЦ занимает площадь более 240 000 м² и представляет собой улицы с магазинами, расположенными на двух основных уровнях. Чтобы преодолеть расстояние от одного магазина до другого, находящегося в противоположном конце торговой улицы, нужно идти не менее 10 минут – без учета остановок. Всего в «Золотом Вавилоне» более 450 магазинов, разнообразные сервисные службы, развлекательные зоны, в том числе около 40 кафе и ресторанов. Магазин Familia расположился на втором уровне ТРЦ и занял площадь 1 561 м². В день открытия его посетили более 9 000 человек.
У Familia – новый креатив!
Весенняя рекламная кампания Familia стартовала с новым креативом. В основе образ яркой, эмоциональной, позитивной девушки, совершающей покупки в Familia. Этот креатив нашел отражение во всех форматах рекламы сети: наружной, телевизионной, транспортной. Компания изменила коммуникационный фундамент, поскольку за последние годы существенно изменилась аудитория Familia. Теперь типичная посетительница магазинов – женщина 30-35 лет, желающая выглядеть привлекательно, имеющая свой стиль, разбирающаяся в моде и брендах. Она приходит именно на шопинг, с целью «охоты за сокровищами», поиска супервещей по суперцене. Базисом рекламной кампании стал видеоролик, который транслируется на телеканалах во всех городах присутствия Familia. Его можно посмотреть здесь
«Коронное промо» с Sunlight
Familia и Sunlight провели совместную рекламную акцию: каждый посетитель Familia, сделавший покупку на сумму от 2 000 рублей в магазинах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга и на сумму от 1 500 рублей в магазинах других городов присутствия сети, получал в подарок подвеску от Sunlight. Акция проходила с 20 февраля по 2 апреля в два этапа – с разным призовым фондом. Всего по сети Familia было роздано около 1 млн. подарочных купонов Sunlight. Общее число чеков в магазинах Familia за время акции выросло на 6%, количество чеков выше пороговой суммы – на 13%.