Личный кабинет English

Правила программы лояльности Familia

1. Условия участия в программе

1.1. Участником программы лояльности Familia (далее — программа) может стать любое физическое лицо старше 18 лет — потребитель, который покупает товары для личного, домашнего, семейного использования (далее — участник).

1.2. Участник присоединяется к программе лояльности путем совершения следующих действий:
- оформление новой виртуальной карты лояльности Familia на кассе в розничном универмаге, с подтверждением номера мобильного телефона кодом из смс
- активация карты лояльности путем заполнения анкеты участника программы лояльности на ресурсе https://www.famil.ru/cabinet/anketa/ или посредством помощи оператора Колл Центра по номеру телефона +7 (800) 100-33-90
- оформление новой виртуальной карты лояльности путем заполнения анкеты участника программы лояльности на ресурсе https://www.famil.ru/cabinet/anketa/

1.3. После оформления виртуальной карты лояльности на кассе в розничном универмаге, участник может сразу воспользоваться скидкой, предоставляемой по карте. Для возможности дальнейшего использования скидки по карте лояльности, необходимо в течение 3-х дней (не считая дня оформления) активировать карту путем заполнения анкеты на ресурсе https://www.famil.ru/cabinet/anketa/ или посредством помощи оператора Колл Центра по номеру телефона +7 (800) 100-33-90. В анкете необходимо указать следующую информацию:
- Фамилия
- Имя
- Адреса электронной почты
- Дата рождения
- Пол

Без любой из этой информации анкета считается незаполненной и скидка блокируется.
В случае не прохождения активации карты лояльности в течение 3-х дней после оформления, начиная с 4-го дня предоставление скидки по карте лояльности блокируется до момента активации карты лояльности путем внесения персональных данных в специальной форме на онлайн ресурсе https://www.famil.ru/cabinet/anketa/

1.3.1. В случае блокировки предоставления скидки по карте лояльности и последующего внесения персональных данных участником для активации скидки по карте, временной интервал разблокировки возможности применения скидки по карте лояльности составляет от 1,5 до 12 часов.

1.4. После заполнения анкеты на ресурсе https://www.famil.ru/cabinet/anketa/ оформляется регистрация в личном кабинете и генерируется штрихкод карты лояльности. Штрихкод карты лояльности доступен для сохранения на любом устройстве и предъявления для добавления в чек на кассе до оплаты покупки.

1.5. Для входа в личный кабинет на сайте https://www.famil.ru/cabinet/
можно воспользоваться одним из вариантов авторизации:
- Номер мобильного телефона и одноразовый пароль, который будет отправлен в SMS-сообщении.
- Email, указанный в личном кабинете, и пароль.

2. Регистрация в программе

2.1. Зарегистрироваться в программе можно следующими способами:

2.1.1. Самостоятельно заполнив анкету на сайте https://www.famil.ru/cabinet/

2.1.2. На кассе универмага, сообщив кассиру номер телефона и проверочный код из смс.

2.1.3. Активировать виртуальную дисконтную карту можно посредством помощи оператора Колл Центра по номеру телефона +7 (800) 100-33-90

2.2. Регистрация в качестве участника программы производится после подтверждения номера мобильного телефона. При оформлении карты лояльности, на указанный номер телефона будет отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения для верификации (проверки). Верификация (проверка) номера телефона происходит после ввода кода подтверждения из SMS-сообщения. После регистрации участник может самостоятельно дозаполнить данные своего профиля. Перечень предоставленных участником данных влияет на его персональные предложения и получение им новостных рассылок с новыми акциями и скидками.

2.3. Регистрируясь в программе, вы тем самым даёте ООО «Максима Групп» согласие на обработку ваших персональных данных, перечисленных ниже, в целях заключения и исполнения договоров купли-продажи / оказания услуг, информирования о товарах, работах, услугах и/или проведения опросов и исследований, участия в программе лояльности, для предоставления вам наиболее выгодных персонализированных предложений, а также разрешаете во исполнение перечисленных целей передавать или поручать другим лицам обработку указанных ниже персональных данных. Согласие даётся на обработку следующих ваших персональных данных: фамилия, имя, пол, дата рождения, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, сведения об истории покупок, в том числе наименований приобретаемых товаров/услуг и их стоимости, а также информации об интересах на основании данных о вашем поведении в интернете, в сетях телекоммуникационных и интернет-операторов, сетевых и/или коалиционных (с участием компаний-партнёров) программ лояльности (далее — персональные данные). В ходе обработки ваших персональных данных будут осуществляться следующие действия с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Также в случае покупки товара на условиях «Рассрочки» или в кредит вы предоставляете своё согласие на передачу ваших персональные данные кредитным брокерам для оформления заявки на кредит. Согласие может быть отозвано вами в любой момент путём направления письменного уведомления по месту нахождения «Familia». В случае вашего несогласия участие в программе невозможно.

2.4. Если клиент ещё не является участником программы Familia, он может получить виртуальную карту лояльности, которая будет выпущена при регистрации любым из указанных в п. 2.1 настоящих правил способов.

2.5. Персональные данные, указанные при активации карты лояльности на сайте или через оператора КЦ (ФИ, пол), можно изменить самостоятельно в личном кабинете. Если изменить данные самостоятельно невозможно (email, дата рождения), необходимо отправить запрос на изменение данных в форму обратной связи на сайте https://www.famil.ru/contacts , приложив к письму необходимые документы, или обратиться в Колл Центр по номеру +7 (800) 100-33-90. Срок обработки запроса — семь дней. Внести email и дату рождения самостоятельно можно только один раз.

2.7. В случае указания ложных (недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений участник принимает на себя риск любых негативных последствий, связанных с предоставлением неверных сведений.

3. Предоставление скидки по карте лояльности

3.1. Совершая покупки в универмагах сети «Familia», участник программы идентифицирует себя как держателя карты, называя номер своего мобильного телефона, привязанного к карте, либо предъявляет на кассе штрихкод карты лояльности до оплаты покупки.

3.1.1. Скидка предоставляется Участнику Программы при применении Карты Лояльности в чеке покупки в универмагах сети «Familia» на кассовом узле универмага.

3.1.2. Скидка по Карте Лояльности не суммируется с другими скидками и акциями, проходящими в торговой сети на момент совершения покупки, если в условиях акции не указано иное.

3.2. В рамках Программы Лояльности Участники имеют право на получение скидки при применении Карты Лояльности в чеке покупки по следующей системе:
Уровень скидки День недели действия скидки
7% - Понедельник
5% - Вторник - пятница
0% - Суббота - воскресение

3.3. В рамках Программы Лояльности Участники имеют право на дополнительные преимущества:
1) Возможность оформить возврат товаров надлежащего качества в течение 60 дней, не считая дня покупки
2) Возможность оформить возврат товара в любом универмаге сети на территории РФ
3) Возможность зарезервировать товар в магазине до конца текущего дня
4) Подарок ко дню рождения в виде купона на скидку сроком действия 7 дней до даты рождения и 7 дней после даты рождения, указанной в Анкете участника
5) Возможность учасния в персональных закрытых акциях
6) Возможность получения уведомлений о новых поставках товаров в универмаги сети

3.4. Физическое лицо может зарегистрироваться в Программе Лояльности по одному номеру телефона только один раз. В дальнейшем физическое лицо может восстанавливать свою учётную запись при необходимости, вместе с восстановлением номера Карты Лояльности в Личном Кабинете https://www.famil.ru/cabinet/

3.5. В рамках Программы могут действовать специальные акции, по условиям которых Участникам Программы могут предоставляться дополнительные скидки за совершение оговоренных действий: покупки ко дню рождения, привлечение к программе новых участников и пр. На момент публикации настоящей оферты действуют следующие специальные акции:

3.5.1. Специальная акция «Приветственный бонус»
Для участия в специальной акции необходимо присоединиться к Программе Лояльности, заполнив все поля Анкеты участника Программы лояльности: Фамилия, Имя, Пол, Дата рождения (Участник не может редактировать в последствии), Номер мобильного телефона, подтвержденный Email адрес (Участник не может редактировать в последствии). По условиям специальной акции за присоединение к программе и единовременное заполнение всех полей Анкеты Участника с подтвержденным email, покупателю разово отправляется купон на 200 (двести) рублей в виде скидки до 10% на покупки в торговой сети «Familia». Бонус отправляется на указанный подтвержденный email адрес после регистрации персональных данных Участника Программы в базе данных Продавца. Бонус отправляется в виде купона с промокодом на скидку.
Срок действия купона на скидку 200 рублей – 30 (тридцать) дней с даты получения бонуса в email письме.

3.5.2. Специальная акция «День рождения Участника Программы»
Для участия в специальной акции необходимо пройти активацию Карты Лояльности, заполнив Анкету. По условиям специальной акции за 7 дней до указанной даты рождения Участнику Программы присваивается подарочный купон на единоразовую скидку 10% на покупки товаров продавца в торговой сети. Срок действия купона – 14 (четырнадцать) дней. Скидка по купону не суммируется с другими скидками, акциями и специальными предложениями, действующими в торговой сети на момент использования купона.

3.5.3. В маркетинговых акциях, проводимых в рамках программы лояльности, могут участвовать как все участники, так и их отдельные категории (целевые потребительские фокус-группы), определённые условиями конкретной маркетинговой акции.

3.5.4. «Familia» самостоятельно определяет: cроки и условия проведения маркетинговой акций; категории участников, для которых проводится маркетинговая акция.

3.5.5. Условия проведения конкретной маркетинговой акции можно узнать на сайте https://www.famil.ru и в универмагах «Familia», участвующих в акции.

3.6. Скидка по карте лояльности не применяется на покупку следующих товаров:

3.6.1. Подарочные карты.

3.7. «Familia» по своему усмотрению может вводить ограничения в список товаров и услуг, при оплате которых предоставляется скидка по карте лояльности.

4. Возврат товара

4.1. Гарантийное обслуживание, обмен и возврат товаров, приобретенных с использованием карты, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

4.2. Для Участников Программы Лояльности предусмотрен льготный период возврата товара: если товар приобретён с применением Карты Лояльности, срок возврата товара надлежащего качества увеличен до 60 дней. Правила возврата те же, что и в п.п. 4.1. за исключением срока.

4.3. При возврате товара, купленного с применением скидки по карте лояльности, возвращается денежная сумма, фактически уплаченная за товар.

5. Прочие положения

5.1. Если участник хочет отказаться от участия в программе, заблокировать карту или изменить персональные данные, следует обратиться в Колл Центр по номеру +7 (800) 100-33-90

5.2. «Familia» вправе вносить изменения и дополнения в настоящие правила. В случае изменения правил, уведомление Участников осуществляется не позднее, чем за 3 календарных дня до даты вступления в силу новой редакции путем размещения электронной версии новой редакции правил на сайте https://www.famil.ru.

5.3. «Familia» имеет право в одностороннем порядке заблокировать карту участника, если есть обоснованные причины полагать, что карта недобросовестно используется не участником без его согласия.

5.4. «Familia» не несёт ответственности за ущерб, нанесённый в результате несанкционированного использования карты участника программы и доступа к персональным данным по вине и/или небрежности участника; в случаях совершения административных правонарушений (уголовных преступлений) третьими лицами; в случае действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).

5.5. Срок действия программы не ограничен. «Familia» имеет право в любой момент прекратить действие программы, разместив информацию о прекращении за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения на сайте https://www.famil.ru

5.6. «Familia» имеет право в любой момент в одностороннем порядке изменять условия программы. Условия программы с изменениями публикуются на сайте https://www.famil.ru за 7 дней до даты их вступления в силу.

5.7. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) «Familia» имеет право временно приостановить предоставление скидок по карте, с соответствующим информированием в универмагах сети и/или на сайте https://www.famil.ru.

5.8. На одного участника может быть оформлена только одна активная карта участника.

5.9. Если карта используется с нарушением настоящих правил, норм законодательства Российской Федерации, с целью совершения недобросовестных действий, она может быть заблокирована персоналом компании.

5.10. Представитель юридического лица не может использовать карту для совершения покупок от имени юридического лица, даже если он является держателем/владельцем карты лояльности.

5.11. Направлять замечания по работе программы можно по телефону +7 (800) 100-33-90 (звонок бесплатный) или на электронный ящик info@famil.ru