За 2022 год выручка компании выросла на 26,5% по сравнению с предыдущим годом
Familia, лидер российского рынка офф-прайс ритейла, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2022 год.
Ключевые показатели за 2022 год:
- Выручка Familia по итогам года достигла 43 325 790 тыс. руб., увеличившись более, чем на 26% относительно прошлого года;
- Выручка LFL (по сопоставимым магазинам) выросла на 12,7%;
- Средний чек за 2022 год стал выше на 12,6% по сравнению с прошлым годом;
- На 31 декабря 2022 года число магазинов Familia достигло 412, общая торговая площадь составила 457,1 тыс. кв м.
Светлана Можаева, Генеральный директор Familia, прокомментировала результаты:
"В условиях экономической волатильности наши ключевые финансовые показатели за 2022 год продемонстрировали хороший рост. Это вызывает гордость за всю команду и доказывает, что мы находимся на правильном пути. Несмотря на то, что многие зарубежные ритейлеры в прошлом году приостановили свою работу на территории нашей страны, мы, как и прежде, продолжаем поставлять на полки наших магазинов оригинальные товары известных брендов, в том числе и ушедших из России. Потребители сейчас демонстрируют рациональное поведение и желание сэкономить, но при этом хотят радовать себя и пополнять гардероб качественными вещами знакомых марок. В сложившейся ситуации Familia дает своим покупателям уникальное предложение, представляя широкий ассортимент известных брендов при этом с большими скидками.
Мы продолжили развитие сети, увеличив количество магазинов до 412, причем почти треть открытий в 2022 году пришлась на Северную столицу. Покупатели в Петербурге очень позитивно воспринимают нашу сеть, в связи с этим мы планируем продолжить открывать в городе и новые торговые площади. В целом же по приросту выручки можно выделить тройку регионов-лидеров: Юг, Санкт-Петербург и Сибирь.
Очевиден рост товаров импульсного спроса и продуктов питания, а также товаров для дома, обуви и повседневной одежды. У нас в магазинах представлены товары разного уровня брендов, от масс-маркет до премиум, и почти во всех категориях мы увидели рост низкого и среднего ценовых сегментов. Мы связываем это с желанием покупателей сэкономить, найти вещи с максимальными скидками. При этом по сравнению с прошлым годом, в 2022 выросло количество единиц в чеке и конверсия в покупку.