Часто задаваемые вопросы
Возврат товара
Как оформить возврат товара, который не подошел по размеру, цвету, фасону, габаритам?
- полная комплектация товара
- товар не был в эксплуатации
- сохранены ярлычки, бирки, пломбы, заводская упаковка если составляет часть товарного вида
- сохранен товарный вид
- срок возврата не превышает 14 дней, не считая дня покупки. Для участников программы лояльности срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней
- товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату
- для участников бонусной программы, для оформления возврата чек не обязателен, т.к. все покупки сохранены в Вашем личном кабинете. При условии, что при совершении покупки был назван номер телефона, на который карта лояльности зарегистрирована
Как происходит возврат денежных средств?
- Если покупка оплачена наличными, возврат денежных средств осуществляется наличными
- Если покупка оплачена подарочной картой, возврат поступает на подарочную карту, её выдает кассир при осуществлении возврата
- Если покупка оплачена банковской картой, возврат можно осуществить двумя способами:
- На банковскую карту, которой была оплачена покупка (деньги поступят от 3-х до 10-ти рабочих дней)
- На Подарочную карту (деньги будут доступны сразу)
Преимущества возврата на подарочную карту.
- После оплаты покупки данной картой, оставшаяся сумма не сгорает. Оставшейся суммой на карте, можно воспользоваться при следующей покупке.
- Возможна комбинированная оплата (часть денежных средств с подарочной картой, часть денежных средств наличной оплатой и\или банковской картой)
Электронный подарочный сертификат
Как оформить Электронный подарочный сертификат?
Оформить электронный подарочный сертификат можно в разделе Подарочные карты
На Ваш выбор представлено несколько дизайнов подарочных сертификатов, а также дизайнов фона.
После выбора дизайна и фона заполните поля:- Данные отправителя:
- Имя
- Телефон
- Данные получателя:
- Имя
- Текст поздравления (по желанию)
- Номинал (минимум 500р., максимум 30 000р.)
- Далее нажмите кнопку «Купить». В появившемся окне заполните данные Банковской карты и кликните «Оплатить»
Что делать, если при оформлении Электронного подарочного сертификата допущена ошибка в электронной почте получателя?
- позвоните нам по телефону 8 800 100 33 90
- опишите ситуацию и сообщите оператору корректный email. В течение дня мы продублируем электронный подарочный сертификат на корректный email.
- также можно оставить обращение в разделе Контакты, в конце страницы заполните необходимые поля, в описании укажите также корректный email, и мы продублируем электронный подарочный сертификат на корректный email.
Что делать, если Электронный подарочный сертификат не поступил?
- первым делом просим проверить папку СПАМ, часто письма попадают в данную папку.
- если в папке СПАМ, письмо не найдено, позвоните в Службу поддержки Familia по телефону 8 800 100 33 90
- опишите ситуацию, сообщите email, на который должен был поступить Электронный подарочный сертификат
- в течение дня мы продублируем электронный подарочный сертификат.
- также можно оставить обращение, внизу страницы заполните необходимые поля, в описании укажите также email, на который должен был поступить подарочный сертификат, и мы продублируем его
Подарочная карта
Как приобрести Подарочную карту?
Каков срок действия Подарочной карты?
Где можно использовать подарочную карту?
Где можно пополнить Подарочную карту Familia?
Электронный чек
Где найти электронный чек?
- кликаете на раздел «История покупок»
- все электронные чеки отображаются в Личном кабинете если при покупке, кассиру был назван номер телефона, на который оформлена бонусная карта
- чтобы открыть электронный чек, кликните на кнопку «Открыть чек»
Бонусная программа Сафари Familia
Как оформить карту Familia?
- на кассе, сообщив кассиру номер телефона, далее необходимо заполнить анкету на сайте или позвонив в Службу поддержки Familia по телефону 8 800 100 33 90
- позвоните в Службу поддержки Familia по телефону 8 800 100 33 90 и операторы оформят карту.
- самостоятельно на сайте famil.ru в Личном кабинете
Какие привилегии дает карта?
- копите кэшбэк баллы – 5% от каждой покупки, баллы активируется на 31 день после покупки (если не было возврата), срок действия баллов 180 дней
- оплачивайте баллами до -50% покупок! 1 балл = 1 рубль
- получите приветственные 500 баллов! Бонус доступен в течение 2 минут после заполнения анкеты с указанием email в личном кабинете. Участники бонусных программ Familia, ранее 1-08-2023 заполнившие анкету, могут получить бонус 500 баллов, пройдя процедуру подтверждения подписки в 2 клика (в личном кабинете и в электронной почте). Срок действия 500 баллов 35 дней.
- получите промокод на скидку -10% на День рождения. Срок действия промокода 14 дней с момента поступления.
- пользуйтесь увеличенным сроком возврата товаров надлежащего качества – 30 дней (при условии покупки товара по бонусной карте). Увеличенный срок возврата товаров надлежащего качества, не бывших в употреблении, и возврат которых возможен в соответствии с действующим законодательством РФ.
- понравившийся товар можно отложить до конца текущего дня на кассе любого универмага.
- доступ в Личный кабинет, где есть вся информация о бонусном балансе, о промокодах и сроках действия, а также История покупок и электронные чеки.
- доступ в интернет-магазин.
Как узнать подробнее о бонусной программе?
- подробнее о бонусной программе: safari.famil.ru
- полные правила бонусной программы: famil.ru/cards/rules/
Как получить приветственный бонус 500 баллов?
- самостоятельно на сайте https://www.famil.ru/cabinet/myprofile/, заполнив анкету участника бонусной программы Сафари с указанием email
- позвонив в Службу поддержки по номеру 8 800 100 33 90 и предоставив необходимые данные (номер мобильного, имя, фамилия, пол, дата рождения, e-mail)
- обратившись в чат-бот Службы поддержки на сайте https://www.famil.ru или https://t.me/familia_rus_bot
Участники бонусных программ Familia, ранее 1-08-2023 заполнившие анкету, могут получить бонус, пройдя процедуру подтверждения подписки в 2 клика.
Для этого нужно:- зайти в Личный кабинет на сайте famil.ru
- перейти в раздел Профиль
- кликнуть на кнопку «Подтвердить email»
- зайти в электронную почту, найти там пришедшее письмо и кликнуть по ссылке «Подтвердить email»
Бонус активируется в течение 2 минут после прохождения регистрации с указанием email. Срок действия 500 баллов 35 дней с момента получения бонуса.
Как понять, что приветственный бонус 500 баллов доступен?
Для этого необходимо проверить бонусный баланс.
Проверить бонусный баланс можно одним из способов:- в личном кабинете по ссылке
- в чат-боте на сайте famil.ru или https://t.me/familia_rus_bot
Что делать, если приветственный бонус 500 баллов не пришел?
- позвонив в Службу поддержки по номеру 8 800 100 33 90
- в чат-боте на сайте famil.ru или https://t.me/familia_rus_bot
Что такое кэшбэк баллы?
Это бонусные баллы, которые начисляются за любую покупку, в размере 5% от суммы покупки (если не предусмотрены иные ограничения). 1 балл = 1 рубль.
Баллы начисляются неактивными, и активируются через 30 дней (если не было возврата товаров).
Активными баллами можно оплатить до 50% суммы покупки.
Как проверить бонусный баланс?
- в личном кабинете по ссылке
- в чат-боте на сайте famil.ru или https://t.me/familia_rus_bot
Как получать баллы?
Чтобы получать кэшбек баллы, необходимо стать участником бонусной программы и при покупках называть номер своего мобильного (который зарегистрирован в бонусной программе) или показывать кассиру QR-код бонусной карты.
Как потратить баллы?
Для списания активных баллов при покупке, достаточно сообщить кассиру номер телефона, на который зарегистрирована бонусная карта Сафари, или показать QR-код.
Когда баллы за покупки станут активными?
Баллы за покупки начисляются сразу после покупки неактивными. Доступными к списанию, Баллы становятся на 31-ый день после совершения покупки в универмагах сети «Familia», при условии, что Участник не осуществил возврат товара, за который они начислены.
Каков срок действия баллов?
Кэшбэк баллы имеют ограниченный срок действия – 180 дней с момента активации.