Familia провела практикум для студентов МГИМО

Мало открыть магазин – важно, чтобы он был заметен. Генеральный директор Familia Константин Надеждин провел практикум по развитию торговой сети для студентов МГИМО по приглашению Академии ритейла BBCG.

СЕО Familia погрузил будущих представителей бизнес-элиты в классификацию каналов продаж, разъяснил особенности каждого, рассказал об off-price-формате и истории его развития в США и Европе, а также о том, как Familia привела off-price в Россию, адаптировала и развивает его.

Студентов интересовал широкий спектр вопросов: как Familia формирует ассортиментную матрицу, работает с более чем 2 000 поставщиков со всего мира, обеспечивает наполняемость брендовыми товарами свои магазины по всей России. Слушатели узнали, почему у сети не иссякает поток покупателей, почему открытия магазинов Familia всегда собирают по 5-10 тысяч человек, как компании удается расти такими быстрыми темпами.

Кроме того, Константин Надеждин поделился со студентами МГИМО тем, на основе каких параметров Familia выбирает места для новых магазинов, как в один день открывает сразу несколько магазинов в разных концах страны, а также научил применять специальную формулу, зная которую, можно принимать решение о выборе региона и торгового центра для развития розничной сети.

Источник

Familia провела практикум для студентов МГИМО
31.10.2018

Все новости