Итоги года для off-price сети Familia

2018 для нашей компании был богат на важные события. Во-первых, Familia впервые вошла в топ-500 российского бизнеса по версии РБК и стала лидером среди fashion-сетей по показателю годового роста выручки. Гордимся этим достижением! Во-вторых, благодаря слаженной работе всей команды и поставщиков, мы открыли новые магазины в городах присутствия и появились на нескольких новых территориях. Запуск магазина Familia в Липецке 23 ноября стал финальным открытием торговой точки в этом году. По состоянию на сегодняшний день у Familia 240 магазинов в более чем 80 городах России, а общая торговая площадь сети превысила 300 000 кв.м. Мы торжественно открывали магазины практически еженедельно, чтобы у жителей разных городов было больше возможностей и выбора для выгодного шоппинга. Кстати, число постоянных покупателей сети Familia превышает 3,1 млн., не менее 800 тысяч из них делают покупки не реже, чем раз в квартал.

Наконец, мы создали в магазинах специальные зоны GoldBrands, состоящие из известных и уникальных марок, собранных в одном месте с удобной навигацией. В список брендов, регулярно появляющихся в зонах Gold Brands, вошли Trussardi, Fabi, Armani, Roberto Cavalli, Pepe Jeans и ещё десятки компаний. Количество магазинов с зонами GoldBrands тоже продолжит расти.

Мы благодарим всех покупателей и партнёров, отдающих предпочтение компании Familia! Обещаем, что будем работать ещё усерднее и преумножим наши успехи в 2019, познакомив больше городов с форматом off-price!

Итоги года для off-price сети Familia
30.12.2018

Все новости


Поделиться