English Familia в мире

Q&A: У Familia нет Интернет-магазина. Почему?

У Familia нет Интернет-магазина. Почему? Это один из самых частных вопросов от наших покупателей. А все потому, что мы работаем в отдельном, особенном формате, который называется off-price (в мире он существует более 70 лет, для России мы стали его родоначальниками).

Традиционно это модель физической розницы, то есть она функционирует в виде оффлайн-магазинов. Именно в таком формате off-price-компании могут предложить покупателю самые привлекательные, самые выгодные цены.

Ведь в чем суть off-price-формата? Много товаров разных брендов со значительными скидками! Задача off-price-магазина – предложить более выгодную, чем в других местах продаж, цену на товар.

Как у нас формируется выгода для покупателя? Мы напрямую закупаем у владельцев брендов и фабрик по всему миру излишне произведенный или импортированный товар. Покупаем большими партиями, регулярно, не предъявляя требований к полноте размерного ряда и коллекций. Поэтому имеем специальные условия.

Если бы у нас была Интернет-витрина, нам бы пришлось постоянно «оцифровывать» огромное количество разных товаров, ведь их мы получаем от владельцев более чем 7 000 брендов со всего мира. Причем в одной поставке – а они происходят ежедневно – может быть очень разношерстный ассортимент.

Также нам бы пришлось закладывать в конечную цену товара стоимость обработки заказа и его доставки покупателю. Это во многих случаях «съело» бы значительную часть выгоды, которую покупатель имеет возможность получить сейчас, приобретая товар в наших магазинах.

Поделитесь с друзьями