Russian

Privacy policy

Agreement of Privacy Terms of Use

The Privacy Policy of personal terms of use below (further named as «Privacy Policy», «Agreement») is valid regarding the whole information that «MAXIMA GROUP» LLC may get about the User during his or her use of the Website, its services, utilities, software and products possessed by «MAXIMA GROUP» LLC.

Using the services of the Website means unconditional acceptance by User of the hereby Policy along with all of the terms of processing the User’s personal information; in case of disagreement with these conditions, the User shall refrain from using the services.

1. GENERAL PROVISIONS

  • 1.1. Terms and definitions used in this Policy.
    • 1.1.1. Website is the source located available on the Internet at the following URL: www.famil.ru which is a property of «MAXIMA GROUP» LLC.
    • 1.1.2. Website Services (Services) are all services available for use at the Website of www.famil.ru.
    • 1.1.3. User is any individual who has voluntarily proceeded with the registration and/or has used the Website Services, utilities, software and products by «MAXIMA GROUP» LLC.
    • 1.1.4. User’s personal information means and goes for:
      • 1.1.4.1. Any personal information User provides about oneself on his own while getting registered (while creating an account) or while being in progress of using the Services including User's personal data. The Information obligatory for providing the Services is specially marked. Any other information is provided by User at one's own discretion.
      • 1.1.4.2. The data is automatically provided to the Website Services in progress of their being used by means of the software previously installed on User's device, including IP-address, cookie files data, data of User's browser (or any other software which accessing the Services is performed by), details of the equipment and software specifications utilized by User, date and time of accessing the Services, URL's of the requested pages and any other detailed information of the kind.
      • 1.1.4.3. Other information about User that one provides.
    • 1.1.5. Personal data operator of «MAXIMA GROUP» Limited Liability Company located as a legal entity at the following mail address: Office 4, build 15 at 15, Rochdelskaya str., Moscow, Russian Federation ZIP 123376.
    • 1.1.6. Hereby Privacy Policy can only be applied to the Website of www.famil.ru. The Website of www.famil.ru neither controls nor is responsible for third parties' websites which User may get over to by clicking the links available at the Website of www.famil.ru.

2. PURPOSES OF PROCESSING USER'S PERSONAL INFORMATION

  • 2.1. The Website proceeds with collecting and storing only the personal information necessary for the services to be provided or for the agreements and contracts with User to be performed, for the exception of the cases when the current law presumes obligatory storage of personal information during particular terms of time defined by current law.
  • 2.2. User's personal information is processed by the Website to achieve the following purposes:
    • 2.2.1. In order to identify a User registered at the Website.
    • 2.2.2. In order to provide User's access to personalized resources within the Website.
    • 2.2.3. In order to establish mutual connection with User, including the forwarded notifications, requests and inquiries related to using the Website, providing Services, processing requests, inquiries and orders from User.
    • 2.2.4. In order to locate User's whereabouts for providing security to prevent cases of fraud.
    • 2.2.5. In order to verify accuracy and completeness of personal data provided by User.
    • 2.2.6. In order to deliver efficient client and technical support to the User in case the problems related to using the Website may occur.
    • 2.2.7. In order to perform promotional activity at User's agreement. To also keep User aware of the events and promotions announced by «MAXIMA GROUP» LLC.
    • 2.2.8. In order to provide User with efficient customer support services.
    • 2.2.9. In order to enhance the Services quality, convenience of their use and developing new Services and utilities.
    • 2.2.10.In order to proceed with newsletters to User.
  • 2.3. «MAXIMA GROUP» LLC, due to its specific ways of receiving data, does not check the authenticity of personal data provided by User, nor does it perform its relevance actuality control. However, «MAXIMA GROUP» LLC comes defaultly from the fact that User provides authentic personal data on the items listed in the Website Registration form and keeps that information up to date. Entire responsibility along with any possible consequences caused by providing unreliable or irrelevant information is borne by User.

3. TERMS OF PROCESSING THE USER'S PERSONAL DATA AND ITS TRANSFERS TO THIRD PARTIES

  • 3.1. The Website stores Users' personal data in accordance with the internal regulations related to their respective specific Services.
  • 3.2. Regarding User's personal data, it is kept confidential except for the cases with User's voluntarily providing his own personal information for common access available to unlimited number of third parties. By using certain specific services, User agrees with the fact that certain part of his personal data comes to be available to the public.
  • 3.3. «MAXIMA GROUP» LLC keeps the right to transfer User's personal data to third parties in the following cases:
    • 3.3.1. User has clearly expressed its agreement to these actions.
    • 3.3.2. The transfer is necessary for specific service to be utilized by User, or in order to complete performing certain agreement or contract signed with that particular User.
    • 3.3.4. When the transfer is prescribed by the Russian or any other currently applicable law within the legally established procedure.
    • 3.3.5. In case the Website is sold, all of the obligations to comply with the terms of this Policy are transferred to the acquirer, applicable to any personal data the acquirer gets on buying the Website.
  • 3.4. Processing User's personal data is performed with no expiry limitations by means of any legal ways including the information systems of personal data along with or without using automation. Processing Users' personal data is proceeded with based on its accordance with Federal Law adopted on July 27th, 2006 N 152-FL "On Personal Data".
  • 3.5. In case of loss or disclosure of personal data, the Website Administration keeps User posed of such a loss or disclosure of personal data.
  • 3.6. The Website Administration takes necessary organizational and technical measures to maintain Users' personal data prevention from illegal or occasional access, destruction, modifying, blocking, copying, spreading, and keeps them prevented from alternative illegal actions committed by third parties.
    In order to protect User's personal data and provide its appropriate use along with preventing its unauthorized and/or random access, «MAXIMA GROUP» LLC implements necessary and sufficient technical and administrative measures. The personal information provided by User is stored on servers with limited access only, located in guarded rooms.
  • 3.7. The Website Administration in association with User takes all of the appropriate necessary measures to prevent loss or any other negative consequences caused by loss or disclosure of User's personal information.
  • 3.8. Agreement Confirmation
    • 3.8.1. User is eligible to refuse confirming the hereby Agreement in case any of its terms or conditions is unacceptable to the User.
    • 3.8.2. User confirms that his/her accepting the Agreement (by tagging «I Accept the Agreement») means a complete approval and acceptance by User with all of its terms with no exception, and also guarantees authenticity of the Personal information he has provided.
      Which includes the fact that by accepting the hereby Agreement, the User gives his/her consent to "MAXIMA GROUP" LLC to receive information of special offers, new production updates and promotions delivered both by means of electronic communication networks and mailing address (including, but not limited by: texting SMS-distribution, e-mail newsletters) and processing their personal data by means of collecting, recording, systemizing, accumulating, storing, clarifying, gaining information and usage performed with or without the means of automation, including data-processing or telecommunication networks, in order to organize forwarding me special offers, updates of new products and promotions, processing my inquiries and requests.

4. THE PARTIES’ OBLIGATIONS

  • 4.1. User is obliged to:
    • 4.1.1. provide the information of personal data necessary for proper use of the Website.
    • 4.1.2. update and supplement the earlier provided personal data, in case their any updates have taken effect by the moment.
  • 4.2. The Website Administration is obliged to:
    • 4.2.1. use the collected information exclusively for the purposes listed in the current Privacy Policy.
    • 4.2.2. maintain the storage of personal information in strict confidentiality, not to disclose it without User's permission in a written form, to neither resell, exchange or disclose the personal details received from Users, by any other possible ways, for the exception of ones stipulated by the current Privacy Policy.
    • 4.2.3. Take precautions for protecting the confidentiality of User's personal data according to the order normally used to protect this kind of data within the existing business circulation.
    • 4.2.4. Perform blocking the personal data related to the relevant User, since the moment of a request or inquiry from the User or his legal representatives or an authorized institution supposed to protect the subjects of personal data by the period of time to check it, in case any irrelevant personal information or illegal actions happen to be revealed.

5. RESPONSIBILITIES OF THE PARTIES

  • 5.1. The Website Administration that didn't complete its obligations is in charge for the loss the User borne based on illegal use of personal data, in accordance with the Law of Russian Federation.
  • 5.2. In case of loss or disclosure of the confidential personal information, the Website Administration shall not be responsible if the confidential personal information:
    • 5.2.1. became available to the public before its loss or disclosure.
    • 5.2.2. was received from a third party before it was received by the Website Administration.
    • 5.2.3. was disclosed at the User's consent.

6. RESOLVING THE DISPUTES

  • 6.1. Before applying to the court with a sue on disputes arising from interaction between the Website User and the Website Administration, filing a claim (a written proposal to voluntarily resolve a dispute) is obligatory.
  • 6.2. Within 15 (Fifteen) calendar days since the date of receiving the claim, its recipient notifies the claim applicant in a written form of the considered results on reviewing the claim.
  • 6.3. In case agreement is not reached on a claim, its relevant dispute shall be referred to the Moscow Arbitration Court.
  • 6.4. Hereby Privacy Policy along with relationship between the Website User and Administration, is subject to the current applicable Law of Russian Federation.

7. ADDITIONAL CONDITIONS

  • 7.1. The Website Administration is eligible to make changes to the current Privacy Policy without the consent of the User.
  • 7.2. New Privacy Policy takes effect since the time of its being uploaded to be available at the Website, unless otherwise is provided by a new edition of the Privacy Policy.
  • 7.3. All of the proposals or questions on the subject of the current Privacy Policy are to be forwarded to the e-mail address:info@famil.ru.
  • 7.4. The current Privacy Policy is located at the web page available at the following URL: https://www.famil.ru/en/privacy/.

English

Политика конфинденциальности

Пользовательское соглашение о конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — «Политика конфиденциальности», «Соглашение») действует в отношении всей информации, которую ООО «МАКСИМА ГРУПП» может получить о Пользователе во время использования им Сайта, его сервисов, служб, программ и продуктов ООО «МАКСИМА ГРУПП».

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

1. Общие положения

  • 1.1. Термины и определения, используемые в настоящей Политике
    • 1.1.1 Сайт — ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу www.famil.ru и являющийся собственностью ООО «МАКСИМА ГРУПП».
    • 1.1.2. Сервисы Сайта (сервисы) — все услуги, доступные для использования на Сайте www.famil.ru.
    • 1.1.3. Пользователь — любое физическое лицо, добровольно прошедшее регистрацию и/или воспользовавшееся Сервисами Сайта, службами, программами и продуктами ООО «МАКСИМА ГРУПП».
    • 1.1.4. Под персональной информацией Пользователя понимаются:
      • 1.1.4.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.
      • 1.1.4.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
      • 1.1.5. Оператор персональных данных — Общество с ограниченной ответственностью «МАКСИМА ГРУПП». 123376, г. Москва, улица Рочдельская, дом 15, строение 15, офис 4
      • 1.1.6. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.famil.ru. Сайт www.famil.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте www.famil.ru.

    2. Цели обработки персональной информации пользователей

    • 2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
    • 2.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
      • 2.2.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте.
      • 2.2.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.
      • 2.2.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.
      • 2.2.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
      • 2.2.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
      • 2.2.6. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
      • 2.2.7. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Информирования Пользователя о проводимых ООО «МАКСИМА ГРУПП» мероприятиях и акциях.
      • 2.2.8. Предоставления Пользователю эффективной клиентской поддержки.
      • 2.2.9. Улучшения качества Сервисов, удобства их использования, разработка новых Сервисов и услуг.
      • 2.2.10. Для отсылки новостных сообщений Пользователю.
    • 2.3. ООО «МАКСИМА ГРУПП», в силу специфики способа получения информации, не проверяет достоверность предоставленной Пользователем персональной информации и не осуществляет контроль ее актуальности. Однако, ООО «МАКСИМА ГРУПП» исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме Регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Всю ответственность, а также возможные последствия за предоставление недостоверной или не актуальной персональной информации несёт Пользователь.

    3. Условия обработки персональной информации пользователей И ее передачи третьим лицам

    • 3.1. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
    • 3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
    • 3.3. ООО «МАКИСМА ГРУПП» вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
      • 3.3.1. Пользователь явно выразил согласие на такие действия.
      • 3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
      • 3.3.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
      • 3.3.5. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.
    • 3.4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
    • 3.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
    • 3.6. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Для защиты персональной информации Пользователя, обеспечения ее надлежащего использования и предотвращения несанкционированного и/или случайного доступа к ней, ООО «МАКСИМА ГРУПП» применяет необходимые и достаточные технические и административные меры. Предоставляемая Пользователем персональная информация хранится на серверах с ограниченным доступом, расположенных в охраняемых помещениях.
    • 3.7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
    • 3.8. Подтверждение Соглашения:
      • 3.8.1. Пользователь вправе отказаться от подтверждения настоящего Соглашения, в случае если какое-либо его условие является для Пользователя неприемлемым.
      • 3.8.2. Пользователь подтверждает, что его принятие Соглашения (отметка чекбокса «Принимаю соглашение») означает полное согласие Пользователя со всеми его условиями без исключения, а также гарантирует достоверность предоставленной им Персональной информации. В том числе, Пользователь, принимая настоящее Соглашение, дает свое согласие ООО «МАКСИМА ГРУПП» на получение информации о специальных предложениях, о новых товарах и рекламных акциях по сетям электросвязи и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, e-mail-рассылки) и обработку своих персональных данных посредством сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения, извлечения, использования, осуществляемую с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств в целях организации направления мне специальных предложений, информации о новых товарах и рекламных акциях, обработки моих запросов и обращений.

    4. Обязательства сторон

    • 4.1. Пользователь обязан:
      • 4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
      • 4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
    • 4.2. Администрация Сайта обязана:
      • 4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
      • 4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
      • 4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
      • 4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

    5. Ответственность сторон

    • 5.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    • 5.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:
      • 5.2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
      • 5.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.
      • 5.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

    6. Разрешение споров

    • 6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
    • 6.2. Получатель претензии в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
    • 6.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы.
    • 6.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

    7. Дополнительные условия

    • 7.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
    • 7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
    • 7.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать по адресу: info@famil.ru.
    • 7.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу: https://www.famil.ru/privacy/