

Familia – крупная российская сеть off-price-магазинов, основоположник off-price-ритейла в России. У нас вы можете окунуться в мир интересного и выгодного шопинга, ведь каждый наш магазин – это огромное пространство одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома и многих других товаров известных мировых и российских брендов.
Преимущество Familia в том, что брендовые товары представлены с выгодой до 85% по сравнению со стоимостью в других местах продаж.
В Familia вы можете найти товары более чем 7 000 торговых марок из 50 стран мира. И ассортимент постоянно пополняется новыми товарными категориями и брендами.
Мы сотрудничаем с владельцами торговых марок и фабриками по всему миру, закупая у них напрямую и на специальных условиях самые «вкусные», самые актуальные и интересные товары, чтобы потом предложить их вам по самым привлекательным ценам.
Шопинг в Familia – это настоящая «охота за сокровищами», ведь каждый может найти среди огромного разнообразия товаров любимый бренд или желанную вещь по суперцене!
Familia является основоположником и лидером off-price-ритейла в России. Это особый формат торговли, отличающийся от традиционного моделью ведения бизнеса и взаимодействия с покупателем. Основной принцип off-price-торговли: бренды – с выгодой.
Off-price-формат предполагает продажу в одном большом торговом пространстве широкого спектра оригинальных товаров известных брендов с выгодой для покупателя – по ценам, существенно сниженным по сравнению с их стоимостью в других местах продаж. Основной ассортимент off-price-ритейлеров – одежда, обувь, товары для дома, в дополнение к которым предлагается целый ряд других товаров (разнообразные аксессуары, косметика, игрушки, товары личной гигиены, товары для спорта и отдыха, товары для животных и др.).
Ключевые отличия off-price от других форматов торговли по специальным ценам – наличие в одной торговой точке большого числа товаров разных категорий, ценовых диапазонов и торговых марок. Ассортимент измеряется сотнями тысяч единиц товара, количество представляемых брендов – тысячами. Размер скидок достигает 80-90% от первоначальной цены аналогичных товаров в фирменных магазинах марок и мультибрендовых бутиках.
Off-price-формат зародился в США в начале прошлого века и получил широкое распространение в странах Северной Америки и Европы. Сейчас в мире насчитывается уже более 8 000 off-price-универмагов, которые принадлежат 20 крупным торговым сетям. Самые известные из них – TJ Maxx, TK Maxx, Marshalls, HomeGoods, а также Ross Stores, Nordstrom Rack, Tuesday Morning, Century 21, Familia.
Off-price-компании сотрудничают с владельцами торговых марок и фабриками со всего мира и покупают у них на специальных условиях излишне произведенный и нераспроданный товар. За счет минимизации издержек, в том числе простого оборудования магазинов, отсутствия в них продавцов-консультантов, привоза товара большими партиями, off-price-ритейлеры доносят выгодную стоимость до покупателя.
Кроме выгодных цен на известные бренды, гарантии подлинности товара и широкого ассортимента, off-price-магазины отличает частое, во многих случаях ежедневное пополнение ассортимента, удобство расположения магазинов и предоставление покупателям дополнительных выгод. Off-price-гиганты организуют сезонные и праздничные распродажи, вводят специальные предложения на отдельные группы товаров, подарки за покупку.
За счет всего этого off-price-ритейлеры успешно реализуют концепцию «охоты за сокровищами», когда покупатели приходят в магазин, чтобы среди огромного разнообразия товаров найти и успеть купить привлекательную для себя вещь по привлекательной цене. Сочетание квеста (увлекательного поиска любимых брендов и создания стильных образов) с элементами smart-шопинга (возможности совершить очень выгодную покупку) сделали off-price-магазины любимым местом покупок миллионов людей по всему миру.
Подробнее о формате off-price можно почитать здесь